51

Re: Перемены

change_life пишет:

Из разряда бухой тонул и т.д. Не говоря уже о стандартных вещах: не убили, не покалечили... И что думаете в те моменты это как то повлияло? Ага, ещё и хвастался ходил

Да я тоже тогда не понимала и не ценила своего везения. Осознание, что могло бы быть, пришло гораздо позже.
Кстати, тоже чуть не утонула пьяная. Друг меня тогда вытащил, а я даже толком и не поняла, что произошло. Смотрела на его испуганное лицо и смеялась дурным смехом. Теперь стыдно вспоминать об этом и о других случаях.

Спасибо сказали: zhana, Феникс2

52

Re: Перемены

При работе с головой понял одну вещь. На самом деле контроля никогда и не было! Были запреты. То есть в совсем юные годы, то что домой надо, родители узнают. Потом к примеру работа или обязательство какое. И вот тогда я был на гулянках трезвый или выпивший в меру. А так всегда до полного неадеквата и гори оно всё огнём. Даже те случаи, когда едешь куда нибудь, где будешь пить. И при этом ты свободен. Планы строишь, думаешь так, потом вот так. А в душе знаешь. Да не будет этого, ужрёшься сейчас за три часа и стандартная программа. Боишься в этом признаться, но знаешь.
Также понял, весь психологический груз этот это старые привычки сковывающие. Надо их отпускать. И вообще у меня зацикливание на себе, как на личности. Надо жить проще и свободнее!

Спасибо сказали: irina76, zhana, kuznetsova.tata20183

53 (12.01.2018 19:30:02 отредактировано irina76)

Re: Перемены

change_life, всё правильно ты написал, у меня было всё именно так...

Через тернии шёл, не роптал,
Не отступил и не сдался!
Пусть девять раз к ряду упал,
Но все же десять поднялся!

54 (12.01.2018 22:18:46 отредактировано )

Re: Перемены

Под вечер нервозность какая то) Аж порадовался. А то всю неделю спокойно как то. Без всяких признаков

Очень неприятно было слышать сегодня от близких людей фразы с издёвкой типа "ну а что бухнуть то не хочешь, как на тех выходных". Прям взвинтила. Думаю вот зачем провокация такая. Сейчас то понятно, просто люди не понимают))

Спасибо сказали: Феникс1

55

Re: Перемены

Привет! Должно пройти какое-то время, ты же не один день приучал близких к своим возлияниям..

Курил 19.12.2015 последний раз

56

Re: Перемены

Привет,близким трудно поверить в тебя сейчас после пьянок.Мне вот говорят и на сколько тебя хватит парень,а мне даже ответить нечем так как пил сильно и конечно всегда всем обещал это все в последний раз.Ну так было во всяком случае когда завязывал без дневника на этом форуме.

Алкоголь убивает нервные клетки
Остаются только спокойнные
Спасибо сказали: change_life, Феникс2

57

Re: Перемены

Change life

Может банальная зависть?
Пьем мы -нам весело, но мне кажется,что любой неумеренно выпивающий знает-сколько веревочке не виться, конец будет.  Мы же не бессмертные и не неуязвимые. А жить хочется.

Ты наконец понял, что все-точка невозврата к алкоголю пройдена,  пора в жизни что то менять.

Как один замечательный человек написал в моем дневнике, что пьющие, как те крабы в ведре, схватятся за клешни и вместе им не выбраться. Поэтому стараются утянуть назад того, кто поднял голову и стремится выбраться из алкогольного ведра-болота.

Пусть издеваются, когда тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди. Будь сильнее, и злее,  и целенаправленнее. Жизнь внесет свои коррективы и каждый получит по заслугам так или иначе.

Я лично даже немного выпендриваюсь перед пьющими, извините, я не пью. -Да?? Почему же?? - Жалко свое здоровье - пожить еще хочется.( Сразу шах и мат товарищам пьющим. Все задумались, носы повесили...до первой рюмки..)

Прощай, алкодемон. Я не твоя добыча
Спасибо сказали: MS1

58 (13.01.2018 20:24:29 отредактировано )

Re: Перемены

О да. По себе помню. Кто нибудь в компании появляется и говорит не пью. И лично у меня не было мысли "а как же он отдыхать то будет". Появлялась та самая зависть. Он как раз таки не такой. Ему нужно что то большее. И он в итоге выиграет. А самое главное все, ну почти все тоже это понимают! Единственное, что тебя спасает это ты думаешь как круто сегодня зажгёшь и отдохнёшь. Но увы отдыхаешь ты давно по другому и через три-четыре часа будет плывущее, что то мычащее существо с красными, больными глазами, потрясающе красивым лицом и .... Хотя фотки у всех я думаю есть))) Зачем говорить

Чаще всего меня тянет на алкоголь из за того, что кажется пропускаю что то невероятно грандиозное и весёлое. И он связующий мост к этому. Сегодня прорабатывал эту иллюзию. Вспомнил свои срывы. Всегда ждал, что если сорвусь случится буря эмоций. Нет. Помню этот стакан и всё... Теперь ты снова пьющий. Дальше думаешь, что он даст кучу плюсов, надо успеть. И понимаешь тоже нет. Страхи и раскованность остаются те же, просто притупляется, тупеешь ты, всё медленнее. Никуда они не уходят. Просто ты плывёшь. С таким же успехом можно придушить себя. А уверенность нет, ни в коем случае. На деле вспоминая всё это, ты становишься ещё больше неуверенным. До этого у тебя были какие то страхи, после ты ещё и алкаш пропитый( С теми же страхами. И если разобраться в итогах, всегда минусы завуалированные.
Вообще, в этот раз у меня как то всё осознанно. Гораздо с большим пониманием. Верю, что этот раз будет успешным. Хотя, признаю честно есть страх когда нибудь развязать в дальнейшем. А что по этому загоняться, собственно. Эти выходные не пил, следующие не пью, потом пересмотрю всё и тоже не буду.

Спасибо сказали: kuznetsova.tata2018, zhana, джося, irina76, Феникс, Джина6

59

Re: Перемены

Сегодня пришло глубокое осознание, алкоголь-яд. Именно тупо яд. Напиток, который просто притупляет.
Если вечеринка сама по себе не очень, то и впечатления будут не очень. Только на отходах и с разборами последствий. Если всё было круто, оно и будет так. Только стрезву можно сделать гораздо больше.
Нельзя сказать, что это было непонятно раньше и в предыдущих попытках. Но сейчас приходит глубокое осознание, очень этому рад.

Спасибо сказали: zhana, kuznetsova.tata2018, Феникс, Vectors, irina765

60

Re: Перемены

change_life пишет:

Чаще всего меня тянет на алкоголь из за того, что кажется пропускаю что то невероятно грандиозное и весёлое.

Да, точно подметил, знакомое ощущение.
И тоска такая..прям волком воешь. У меня это очень долго по пятницам и субботам было, я ехал в метро домой , потом ехал на дачу на машине и злился, потому что думал, что все вокруг едут пить и веселиться и только я один такой несчастный еду на дачу провести унылый скучный трезвый вечер ....как я ошибался ;-)

Спасибо сказали: Элли, Феникс, Vectors, zhana, Иринка5

61 (16.01.2018 03:16:43 отредактировано DimaSneg)

Re: Перемены

change_life, да да да и алкоголь как бы сближает что ли..только с кем? с такими же как и ты..
вся компания такая, общий интерес-алкоголь,даже первое время расстраивало, звонят, че Снег буханем в субботу, да не братан, я в завезе. потом уже разговоры пошли че ему звонить, он все равно не пьет..но по сути, что расстраиваться то? это не друзья звать перестают, это беды тебя стороной обходят, ведь раз пройдет более менее нормально, два, ну может три. но ведь на четвертый обязательно ты проснешься в таком дерьме..
как же было приятно, когда жены друзей благодарили меня что хоть я остался трезвым и помог мужей по домам разнести, утихомирить их, а не поддержать их пьяные идеи.. к стате из компании, а она довольна большая у нас, осталось всего пару не женатых и я в том числе. и вы конечно понимаете почему..

World Is You
Спасибо сказали: Феникс1

62

Re: Перемены

DimaSneg пишет:

это не друзья звать перестают, это беды тебя стороной обходят, ведь раз пройдет более менее нормально, два, ну может три. но ведь на четвертый обязательно ты проснешься в таком дерьме..

Я тебе больше скажу. Настоящих друзей никак не остановит то, что ты не пьёшь.

Вот в эти новогодние праздники звонит друг, говорит приеду, ты также не пьёшь? Да, не пью. Приехал с выпивкой для себя и с "байкалом" для меня и прекрасно посидели вместе. Настоящим друзьям это вообще не помеха.

В психиатрии ведь как... Кто первый халат одел - тот и доктор.
Спасибо сказали: Феникс, zhana, kuznetsova.tata2018, peregruz2006, Иринка5

63

Re: Перемены

DimaSneg пишет:

из компании, а она довольна большая у нас, осталось всего пару не женатых и я в том числе.

У меня не пару, чуть больше. Но с сутью фразы я с тобой полностью согласен. И не только с личным, везде. Это тормоз, он вернёт тебя с любого развития. По кругу ходишь в течении многих лет. Только при этом теряя здоровье.

DimaSneg пишет:

потом уже разговоры пошли че ему звонить, он все равно не пьет

Проходил через такое. Ну тупо бухали значит. У всех есть такие люди и их большинство. Просто, когда пьёшь особо не придаёшь значения. Ведь вы разговариваете, ходите по заведениями, обмениваетесь "опытом". Но если копнуть глубже, тупо встречи чтобы употребить. Типичное наркоповедение. Взять пополам и т.д. Только с алкашкой более завуалировано

Спасибо сказали: DimaSneg1

64

Re: Перемены

change_life, эээх, знала бы первая учительница в какую ж*опу попадет Витя Пчелкин, ставила бы одни пятерки ag  bu

World Is You
Спасибо сказали: irina761

65

Re: Перемены

Кстати, я бы поинтересовался))) Если бы встретил. Видела она склонность к алкоголизму или нет. Реально интересно!! Именно первая учительница, в старших то классах там всё понятно. Там не надо быть экспертом. Вот, вспоминаю те пьянки всё равно какая то радостная эйфория идёт. Воспринимаю ещё алкоголь, как приключения. Точнее связка алкоголь и приключения.

Спасибо сказали: Velka, DimaSneg2

66

Re: Перемены

change_life,  к твоим мыслям "видела ли она склонность к алкоголизму ": "Смотришь иногда на ребенка и видишь его будущее. Вот, например, девочка с большим лбом, выглаженным платьем, тугими косичками и серьезными глазами. Вот она идет в школу, вот она отличница, вот староста, вот самодеятельность, вот она говорит: "Иди ты нах@й, Ваня. Пиши контрольную сам". Вот она же с медалью. Вот она на первом курсе, вот на третьем, вот понимание социальных проблем в стране, вот планы на будущее, и вот на четвертом она поддается внезапному порыву и срывается с пар с одногруппниками, вот она впервые в жизни выпивает полторы бутылки вина, и вот немой вопрос в ее глазах — на что я, бл@дь, тратила свою жизнь?
Или рыжий лопоухий мальчик-переросток с отвисшей челюстью и диковатым взглядом. Вот он в первом классе, вот он пробует курить, вот первая кровь из носу, вот вторая, вот первый литр пива, вот первая двойка в четверти, вот напился так, что друзья принесли домой и кинули на коврик под дверь. Вот директор равнодушно объясняет плачущей маме, почему ему лучше уйти в ПТУ. Вот первый курс, вот третий, вот сломал ногу, когда пьяным лез в окно общаги. Вот ректор вновь что-то объясняет плачущей маме. И вот ему 40 лет, он сидит на диване, смотрит Дискавери Чэннел, и у него в глазах немой вопрос: как это дельфины — млекопитающие?(с)

Спасибо сказали: Феникс, Элли, alexzazava, Ksy313, irina76, zhana6

67

Re: Перемены

Velka, как всё до боли знакомо!

Спасибо сказали: Velka1

68 (17.01.2018 00:16:19 отредактировано Феникс)

Re: Перемены

Velka, Супер))) убила)) угораю сижу  bj

change_life пишет:

Реально интересно!! Именно первая учительница

У нас в классе учился один мальчик, очень умный, вундеркинд, золотая голова. Но такие люди почему то быстро ломаются- снаркоманился. А первая учительница нахваливала его, и вторая, и все последующие. Красавчик пацан был, так жалко...

Еще один был, из неблагополучной семьи, но там коню понятно было, пил, курил, щас чалиться, не вылезая

Еще один пацан был ( и есть) не очень умный, учился не очень, но нормальным чуваком вырос, красивый высокий, работает директором какого то магазина по продаже компов и запчастей к ним, все хорошо, не бухает, спортсмен, при деньгах

Прощай, алкодемон. Я не твоя добыча
Спасибо сказали: Velka1

69

Re: Перемены

Сегодня была глубокая психологическая работа над причинами алко.
1. Было убеждение что он даёт плюсы.
Конечно прежде всего исчезание страхов. Особенно страх действия. Копаясь в своей жизни разобрался с чего всё началось. В детстве родители очень сильно влезали в мою жизнь. Личное и т.д. Могли и посмеяться, пошутить. Особенно личная жизнь. Это как то остро воспринималось мной. Появилась мысль, что любое действие будет оценка, негатив. И в итоге эта замкнутость, что лучше ничего не делать, чем делать. Соответственно несамостоятельность. В подростковом возрасте это отразилось на некоторую "деревянность", боязнь своих действий. Соответственно тихого человека все считают добрым, мягким и это давало некоторые проблемы, замкнутость. В итоге

2. Доказать какой я нехороший, тяга к плохому, какой я весь из себя могу. Алкоголь-взрослость. Потребность в вечной показухи, славе, жизнь в мечтах и т.д.
И самое главное он как бы убирал страх действия. Хотя на самом деле, действий не было. Просто тупое ужиралово до неадеквата и какие то движения. О которых конечно же пожалеешь.  А чётко спланированное, какой там... Всё провалится)

Вот такое вот вытащил. Теперь как то это надо отпустить.

Спасибо сказали: alexzazava, михайловна, Velka, kuznetsova.tata2018, irina76, zhana, Феникс7

70

Re: Перемены

change_life, как же я хочу забыть эту эйфорию и оставить только жуть..
прошло пару дней и начинает забываться последствия субботней пьянки. да и не произошло там ничего страшного, подумаешь голову поцарапал, с другом чуть не подрался, на девушку накричал..ну со всеми помирился, голова вроде прошла..
но за то начиналось то весело...
раньше хоть держала от всего этого по три,четыре недели.. а теперь уже два-три дня и отпускает и оправдание всему..
ну нет, надо переубеждать себя и пытаться осознать что все. последняя суббота была, дальше нельзя и не охота так продолжать bu

World Is You
Спасибо сказали: Феникс1

71

Re: Перемены

DimaSneg пишет:

да и не произошло там ничего страшного

А где гарантия, что в следующий раз не произойдет? Ты думал об этом?

Elena
Спасибо сказали: Феникс1

72

Re: Перемены

change_life пишет:

Теперь как то это надо отпустить.

Понять, простить, отпустить... Честно говоря, мне эти слова психологов оскомину набили.
Ну, было и было, пёс с ним. Ты же живёшь не ради оценки родителей или ещё кого-нибудь. Допустим, ты их простил и отпустил, а они опять какую-нибудь х...ню сказали или сделали? И что, опять думать, как это отпустить?
Своё отношение к себе поменяй! Делай что-то не ради оценки других, потому что всегда будут и за, и против! Зачем тебе что-то кому-то доказывать? Я где-то давно читала, что харизматичные личности не думают, как бы что-то сказать или как-то поступить, чтобы понравиться или обратить на себя внимание. Они поступают так, как считают нужным, ведут себя уверенно, и именно это привлекает внимание.
Живи в соответствии со своими принципами. Решил жить трезво - живи, ради себя любимого.
Искренне желаю тебе удачи на жизненном пути!

Спасибо сказали: change_life, Феникс2

73

Re: Перемены

change_life пишет:

Вот такое вот вытащил

Клёвую, кстати, штуку ты вытащил. Ты хорошо и отчётливо помнишь как было в детстве, ты осознаёшь что являлось причиной твоего бездействия - ожидание критики. Ты отчётливо понимаешь, что это привело к замкнутости. Также ты попробовал выйти из привычной для себя зоны и ДЕЙСТВОВАТЬ по пьяне и понял, что осмысленными или адекватными эти действия назвать нельзя и результат этих действий также не приносит тебе должного удовлетворения. Теперь по логике тебе должно захотеться попробовать принимать решения и действовать в трезвом состоянии. Попробуй выйти из привычного тебе состояния - состояния когда не ожидаешь похвалы, состояния, когда кроме критики ни чего не ждёшь. Начни делать что-то не для кого-то, а для себя, где только ты сам можешь быть оценщиком своих поступков и действий, где только от тебя зависит хвалить тебе себя или ругать (например не пей совсем, отремонтируй что-нибудь, перевыполни план на работе, начни изучать что-нибудь новое, а знания применять и т.д. ) понаблюдай: что с тобой происходит когда ты сам себя хвалишь - приносит ли эта похвала ожидаемый тобой результат, удовлетворяется ли твоё самолюбие; понаблюдай что происходит с окружающими людьми, которые замечают какой-либо результат твоих действий - хвалят? ругают? равнодушно молчат? Сравни свои ощущения: что тебе приятнее, когда сам себе говоришь - парень, ты молодчина! или когда это говорят другие или тебе не важно что говорят другие. Проанализируй всё это. Ведь по трезвому ты еще ни чего не делал, может ты найдёшь и ощутишь то, чего лишён был в юности и в пьяном угаре. Может окажется, что замкнутость это не замкнутость вовсе, а например скромность и порядочность. Есть над чем поразмышлять пока трезвеешь)))

Через тернии шёл, не роптал,
Не отступил и не сдался!
Пусть девять раз к ряду упал,
Но все же десять поднялся!
Спасибо сказали: kuznetsova.tata2018, zhana, change_life, Vectors, Феникс5

74

Re: Перемены

Ирина сказала то, что я хотела сказать по сути, только гораздо мягче. ab

Спасибо сказали: irina761

75

Re: Перемены

Спасибо за комментарии. Да, да именно это и есть моя ближайшая программа всё по трезву

Спасибо сказали: kuznetsova.tata2018, irina762