1

Тема: Устала пить

Всем привет. Рада что нашла эту группу. Мне 29 лет и я часто пью. Из-за этого часто меняю работу т. к нахожусь в недельное запое. Я 3 недели не пью вообще а потом на 5-7 дней просто в диком запое. Я замужем и он меня терпит, но я понимаю если так будет продолжаться то он от меня уйдет кому нужна пьяная жена((((( Да и работы менять не хочется т.к городок у нас маленький и многие знают что у меня такая проблема, а потом за спиной обсуждают. А, теперь статья в трудовой книжки и весь мой банковский стаж 7 лет пошел на сварку. Вообщем сегодня наревелась прям себя ненавижу, да и где теперь работу искать. Вообщем спасибо что есть такая группа.

2

Re: Устала пить

katya пишет:

да и где теперь работу искать

Привет, Катя... присоединяйся!
Ответ на твой вопрос в твоей голове... бросишь пить, все в жизни наладится, в том числе и работа. То, что ты сейчас имеешь - это результат твоих запоев. Думаю, что ты это уже поняла... Что дальше? А дальше, зная, что ты в общем-то обычный алкоголик, не пить. Хотя бы один день.. неделю.. месяц... Результат обязательно будет, просто нужно набраться терпения и учиться трезво жить. Как? Читай Дневники ребят, ну и про литературу не забывай... Как не пить должно стать твоей настольной книгой.  Удачи!

3

katya пишет:

Всем привет. Рада что нашла эту группу. Мне 29 лет и я часто пью. Из-за этого часто меняю работу т. к нахожусь в недельное запое. Я 3 недели не пью вообще а потом на 5-7 дней просто в диком запое. Я замужем и он меня терпит, но я понимаю если так будет продолжаться то он от меня уйдет кому нужна пьяная жена((((( Да и работы менять не хочется т.к городок у нас маленький и многие знают что у меня такая проблема, а потом за спиной обсуждают. А, теперь статья в трудовой книжки и весь мой банковский стаж 7 лет пошел на сварку. Вообщем сегодня наревелась прям себя ненавижу, да и где теперь работу искать. Вообщем спасибо что есть такая группа.