1

Тема: Ранний (детский) алкоголизм.

Мне очень интересно ваше мнение по этому поводу. Был бы признателен если бы вы оставили идеи, как бороться с этой погубной привычкой

2

Re: Ранний (детский) алкоголизм.

У мня опыта нет,но думаю,что реабилитационный центр самое то,там и детский и подростковый психолог,сами нотациями,домашними арестами не справитесь

3

Сложная тема, тут то взрослые в эти сети попадают, потом еле выкарабкиваются, а дети, когда море по колено,это наверное к специалистам,или к тем, кто с этим сталкивался.

Если не сломаешься, то победишь!

4

Мне не вполне понятен вопрос. Если речь идет о конкретном случае, то, на мой взгляд, без вмешательства специалистов и смены окружения, помочь вряд ли можно.

То, что алкоголь есть зло, в раннем возрасте вряд ли кто-то задумается.
Помочь снять тягу, переключить потом на возможности, которые дает трезвая жизнь, но это непросто. Все д.б. в комплексе. А главное, ребенку нужно помочь увлечься чем-то позитивным, найти и открыть себя.

Что касается глобальной проблемы, алкоголь, спайсы и прочее. Это сложно, подростки, люди которым надо во всем убедиться самим. Здесь, наверное, особое место занимает авторитет родителей, наличие увлечений. Сейчас, конечно, активно пропагандируется ЗОЖ.
Я стараюсь объяснять, что курить, например, это совсем не признак крутости и взрослости, а скорее признак дурости.
Круто быть успешным в спорте, танцах, знать иностранные языки и прочее.
А что крутого затолкать в рот дымящую отраву.
С алкоголем всегда было сложнее, объяснять, что пить плохо, при этом веселясь с друзьями в праздники, поддавая вечерком или во время уборки. Понимала, что слова ничего не значат. Важен собственный пример умения жить и радоваться без алкоголя.

Стараюсь акцентировать внимание на здоровых радостях, например, компания ребят-сноубордистов, скалолазов и прочее, и показываю тех, кто сидит обкуренный или пьяный, показываю видео, во что превращаются люди под действием спайса, алкоголя.