1

Тема: Мне очень стыдно

Бросаю пить только 4-й день трезвости.Как выхожу на улицу стыдно перед всеми знакомыми людьми за свое поведение. Как будто все обсуждают меня и презирают.Многие видели меня в отвратительном, неодыкватном состоянии, короче позорилась много раз.Все друзья отвернулись.

2

Re: Мне очень стыдно

Мария пишет:

Как выхожу на улицу стыдно перед всеми знакомыми людьми за свое поведение.

Привет тезка! О,да,у меня было тоже самое,казалось,каждая собака знает, что я вытворяла.Это мелочи, все пройдет,нос выше.Главное,это отказаться от алкоголя.Ты только из за позора хочешь бросить пить или вообще?

Если не сломаешься, то победишь!

3 (25.06.2016 21:44:29 отредактировано )

Вообще хочу бросить у меня стаж лет 20 с перерывами года два на беременность.

Лет с 15 начала.

4

Привет, Мария! Присоединяйся, здесь не обидят и не осудят

Мария пишет:

Вообще хочу бросить

Это самое правильное желание...
никаких "а может по чуть-чуть когда-нибудь" для тебя уже не должно существовать.
Начинай новую жизнь вместе с нами. 4 дня не пьешь - это четыре шага к трезвости.
Сейчас немного поработать со своими мозгами и все наладится.
Почитай пока дневники ребят, книгу Стеценко,
рассказывай что происходит с тобой в трезвости, не держи в себе,
лучше чем "бывшие" алкоголики тебя никто не поймет.
Удачи! Ты на правильном пути!

5 (25.06.2016 22:12:32 отредактировано )

Админ пишет:

Привет, Мария! Присоединяйся, здесь не обидят и не осудят

Мария пишет:

Вообще хочу бросить

Это самое правильное желание...
никаких "а может по чуть-чуть когда-нибудь" для тебя уже не должно существовать.
Начинай новую жизнь вместе с нами. 4 дня не пьешь - это четыре шага к трезвости.
Сейчас немного поработать со своими мозгами и все наладится.
Почитай пока дневники ребят, книгу Стеценко,
рассказывай что происходит с тобой в трезвости, не держи в себе,
лучше чем "бывшие" алкоголики тебя никто не поймет.
Удачи! Ты на правильном пути!

Спасибо