1

Тема: Пивко почти каждый день

Здравствуйте! У меня семья: муж и две замечательные дочки 10 и 3 года. Старшая поет, плавает, хорошо учиться, постоянно выступает на сцене и получает по плаванию медали. Мелкая танцует. В целом жизнь прекрасна! Я работаю инженером-проектировщиком, муж в автобизнесе  директор логистики складской. Корочь все замечательно, если бы ....
Пиво... пятница, суббота, воскресенье,,, среди недели тоже срываемся. Пьем норма мин 2 литра в лицо, а в пятницу и 4-5 л можем влить. Муж не нарадуется, что я у него собутыльник, только это уже заходит до выпивания каждый день. Проще отметить в календаре когда мы не пили. Надоело. Голова на работе квадратная, нужно думать, а я собраться не могу. Опухлость на лице. Хочу постройнеть, слежу за каллориями, но вечером пивко и понеслось. Замкнутый круг. Но самое страшное, что старшая доча мне вчера сказала: "мама, я очень прошу тебя брось пить и курить. Вы это с папой делаете постоянно, мне это не нравиться." Короче кошмар, нужно искать другие радости в жизни. Девченкам пример собой показывать, а что я делаю... Мужу пытаюсь объяснить, что у нас проблема проблема и надо ее решать вместе, но он и слышать не хочет. Он не видит проблемы.

2

Re: Пивко почти каждый день

Инна,привет!Ну пока без мужа придется трезветь!Правильно тебе доча говорит.Бросай это пойло пока не поздно,пиво это наркотик который разрушает все.Скоро женщины-девушки к тебе подтянуться что нибудь посоветуют,с меня советчик еще тот!)))Ну а так:трезвость прекрасна,только надо вспоминать заново как ты жил в трезвости,а такая жизнь была у каждого и допинга нам не требовалось!

Не курю с 15 июня 2016года!

3

Инна, добро пожаловать.

Со мной на "ты"

4

Инна, привет! Эд правильно написАл, начни с себя. И только ДЛЯ  себя! Не ради кого то. Потихоньку - помаленьку и всё получится, если ты этого хочешь.

5

Спасибо за поддержку!

6

Инна, добро пожаловать

---- я плохой

7

InnaGun, доброго здоровья!

Присоединяйся к нашему дружному коллективу. ab

8