26

Re: Можно к вам?

Огурчик, приветик! И велкам!!! В трезвость! В ясность! В оптимизмЪ!  ag

27

welcome

28

Доброго времени суток всем! Откровенно говоря писать на форумах я не любитель,но....Уважаемые друзья! Всем низкий поклон за такую атмосферу мегаподдержки,тепла,уюта,промывки мозга...писать можно просто бесконечно.Отдельная благодарность создателю такой площадки,которой нет аналогов в сети.Благодаря Вам всем друзья я трезвая уже 1.5 месяца! И столько радости и счастья в душе я не испытывала уже давно. У меня не находится таких слов,чтобы описать мое состояние души.Еще раз низкий поклон всем! Простите за сумбур,волнительно немного.)

29

v.potanina пишет:

я трезвая уже 1.5 месяца!

От души  1daisy

30

Олег вы ангел-хранитель заблудших душ! Это Божий промысел! Я нашла себя! Я услышала себя!...просто не описать то,как у меня мировозрение поменялось благодаря Вам всем.

31

v.potanina пишет:

просто не описать то,как у меня мировозрение поменялось

Было бы отлично, если б Вы начали свою тему-дневничок ad Вот там все спокойно, обдуманно и напишите, хорошо? Это будет и Вам напоминание-помощь и новичкам полезно.

32

v.potanina пишет:

Отдельная благодарность создателю такой площадки,которой нет аналогов в сети.

Олежа!!!! Все мы только присоединяемся  к вышесказанному!!!! ты у нас и ангел-хранитель и отец овец заблудших.  bs

33 (08.09.2017 23:05:47 отредактировано )

Непременно Олег

34

Добро пожаловать,  я сегодня тоже первый день!

Если знаешь зачем,  то не важно как.

35

Огурчик, доброго здоровья!

Присоединяйся к нашему дружному коллективу! ab

36 (09.09.2017 01:42:34 отредактировано )

Привет Огурчик!Я Бананчик  ag )Будем знакомы.Расскажи о своём Огурчике  подробнее higif22  higif22  higif22

prosto to4ka пишет:

Все мы только присоединяемся  к вышесказанному!!!! ты у нас и ангел-хранитель и отец овец заблудших.

Поддерживаю безусловно всех

Начало новой,счастливой и трезвой жизни

37

Огурчикwelcome

Со мной на "ты"

38

Добро пожаловать, Огурчик! ab