1

Тема: Помогите. Я алкоголик, причем пока скрытный

Запои начались последние два года. Я работаю бухгалтером на удаленном доступе, т.е. в понедельник на работу не надо. Началось всё с моих дней рождений, в субботу отмечаю напиваюсь, утром с друзьями встаю и в тихоря допиваю открытые бутылки. Они все уезжают, мужу говорю что осталось 2 бутылки водки, на самом деле 3. Одну я уже припрятала, и пью ее весь понедельник. Летом я на даче с детьми. А сейчас 2 раза в месяц у меня запои. После очередного решила все не могу так дальше. Муж у меня умеренно пьющий, алкашем никогда не будет. Он в понедельник на работу, дети в школу, а я бухаю. Придумала, что у меня панкреатит. Месяц не пила, столько дел переделала, в бассейн записалась ходила все успевала, работу все переделала. А сейчас снова в этом состоянии. Поехала в субботу к подруге с ночёвкой и нажралась. Обратно ехала, плохо, купила чекушку коньяка, по дороге выпила но не до конца, выбросила в мусорку около подъезда. Мужа с детьми не было, удалось часок полежать, протрезветь. Но вечером, все равно к по подъезду выходила, и прям из помойки допиваю, чего не успела до пить.

Не пью

2

Re: Помогите. Я алкоголик, причем пока скрытный

rita817, Риточка, главное не паникуй. Раз ты уже видишь у себя проблему, значит на верном пути. Держись.И все будет хорошо. Определи для себя почему ты пьешь, что заставляет изменять сознание. Тяга ведь никогда просто так не приходит.Удачи тебе. И терпения!!!

3 (12.12.2017 14:30:36 отредактировано )

Привет, Рита. Добро пожаловать!

Как говорит доктор Стеценко, как человек пьёт не имеет особого значения. Нужно начинать с вопроса - почему он пьёт. Вот задай себе этот вопрос. Зачем тебе алкоголь, что ты в нём находишь? Почему стараешься уйти из реального мира в мир иллюзий? Попробуй разобраться с этим.