1

Тема: Бросаю курить!! Изучаю методики!!

Итак, начну новую тему, посвященную отказу от курения.
О себе. Стаж курения 12 лет по пачке ( иногда больше) в день.  Перерывов как таковых не было никогда, за исключением 1 месяца, когда парил. Хочу бросить, так как надоело курить, ну и жить дольше хочу)) хочу попробывать бросить сам, с помощью силы воли и форума, если не получится рассмотрю другие варианты отказа.

2

Re: Бросаю курить!! Изучаю методики!!

Успехов тебе!

Курил 19.12.2015 последний раз

3

skiffo, спасибо)

4

Молодец, давай, давай. Это моя больная тема, у меня стаж - (36лет-12лет=24 года) курить бросить мне  было всегда сложнее, чем не пить. Я тоже стаж безалкогольный подтяну и за тобой вдогонку. После полугодового перерыва курю 1 месяц. Кайфа уже нет, одна досада. Кстати когда куришь, намного быстрее устаешь. И запахи.... ммммм.. как же их много.

Даже после 100 неудачных попыток не стоит отчаиваться, ведь 101 может изменить жизнь.

5

Мне тоже хочется бросить курить,первый раз по А.Карру не курил 2 недели,стоило тяпнуть стопку начал курить больше,так и с алкоголем,раньше от 3стопок хорошо было,сейчас литр как на ура идет,в принципе механизм один и тот же,только яды разные по ходу,интересно мнения др послушать,кто как бросал курить

6

Покуривал как-то по молодости. Все курили - и я курил. Но никогда смысла в курении не видел, в отличии от бухла, поэтому отказался легко и уже не вспоминаю даже.
Задай себе честный вопрос: в чем смысл твоего курения? Что оно дает и что у тебя забирает.
С любой зависимостью надо сначала детально разобраться, нужно оно тебе или нет, а потом бороться или забить))

7 (27.01.2018 18:07:08 отредактировано pastel)

Магистр Йода, мне кажется, что тема уже неоднократно затронутая и пожованая:
http://alcoformer.ru/forum/topic33-trud … eniya.html

Магистр Йода пишет:

хочу попробывать бросить сам, с помощью силы воли