51

Re: зависим прошу помощи

Sasha пишет:

но спешить не хочу-думаю постепенно,надо сначала с одним делом разобраться потом уже думать о другом,но работаю как в свои 20 лет..! главное не переусердствовать ..))

Отличное и Взвешенное решение! Главное не переусердствовать и не хвататься за всё подряд!
На этой ноте,позволь Поздравить Тебя с Первой Трезвой неделей!
Ах,да! Саш,отверстие в погоне готово ли? Звёздочка пожаловала однако!!!  bf

Трезв

52 (13.01.2018 14:58:32 отредактировано Sasha)

Стараюсь и хочу стараться..!не хочется выглядеть дурочком над которым все смеются за спиной без здоровья ,без ничего ...путь очень правильный главное чтоб окончательно мнение устоялось и мышление поменялось по поводу соблазнов этих!!!((
И книгу ещё раз хочу перечитать-так как читал её,но был всё же в куматозе и иногда перечитывал по несколько раз обзацы..вылетало и забывалось мгновенно..

Прикольно и приятно-как ребенку.!))спасибо!

Готово конечно я ее заслужил думаю..!

Alexzazava привет!если честно даже и представления нету как это может получиться..))хотя глядя на людей их калькулятору трезвости и вообще мыслей по поводу трезвости появляется уверенность в себе и в своих силах!всем добра и здоровья и большое спасибо что вы есть!!!

53

Sasha, с первой неделей! так держать! viannen_28

54

Саня поздравляю! bf

Люблю крайности

55

Sashaaleksey_01 с неделькой!

Ksy313

56

Спасибо девчонки!))всем легкого. и трезвого понедельника!)

57

Поздравляю вот и неделька трезвая пролетела:)

Алкоголь убивает нервные клетки
Остаются только спокойнные

58 (15.01.2018 09:23:52 отредактировано kve0308)

Саша поздравляю ;-)

Виктор

59

Как то и не верится даже..)раньше и представления не было что можно пройти мимо магазина или палатки..

60

Саша, с неделькой настоящей прекрасной жизни! Так держать)

Когда мы окружаем себя хорошими людьми, красивыми вещами и добрыми мыслями, то жизнь начинает меняться в лучшую сторону.

61