176

Re: Срыв через год

Феникс, извини за не девичий вопрос, но сколько тебе лет???? Какого типа диабет???

177

Оксана24 пишет:

Феникс, извини за не девичий вопрос, но сколько тебе лет???? Какого типа диабет???

Когда была манифестация? Я не врач, но "кой чево пошаветовать" могу. Все таки сама диабетик первого типа уже 20 лет.

178 (19.01.2019 23:55:59 отредактировано )

rd 54 пишет:

Почему нельзя, думаю можно...углеводов там очень мало практически нет

Можно конечно. Но нужна схема. А не то что я творю.

Но диабетикам может повысить сахар и недосып, и нервы. Проверено на себе))

Оксана24 пишет:

Когда была манифестация? Я не врач, но "кой чево пошаветовать" могу. Все таки сама диабетик первого типа уже 20 лет.

У меня давно упадок сил. Я и без анализов чувствовала что то не то. То есть нападает реально не то что лень, а просто хочу лечь и не шевелится. Так как я всегда была с " шилом в попе", у меня в руках все горело. А потом как отбило. "Пыль лежит  и я лежу". Долго ходила по мукам. Что же со мной не то. Так как я сторонник " заговора гормонов" я понимала что то происходит в моем организме. Врачи не признают мой диабет, тк гликем гемоглобин в норме. Я им пытаюсь обьяснить что это результат моих усилий. Глюкометр то у меня есть. Когда сахар повышается я ловлю приход
Как алко в голову ударил.
Короче я сама себе диагноз поставила.
Мне 39 через мес, вес выше нормы.
Но опять же, я хочу подчеркнуть, я полная не от того что я распущенная в еде.  ем как все. А точнее даже меньше всех. Сахар не ем, вместо хлеба ем хлебцы, когда уже просто тупо хочу пожрать. А сахар взлетает. Поэтому я думаю не хватает какого то витамина и тело жаждет. В общем запуталась я сама.
Меня вечно мучает вопрос. Вот почему худые худые?? Ну ниче не жрать тоже ге вариант. Опять же аппетит, и тд.
Что они едят?

179