376

Re: Галерея наших маразмов

истории у всех одинаковые, почти как под копирку.

377

Re: Галерея наших маразмов

, да, не до смеха

Трезвость

378

Re: Галерея наших маразмов

Я эту историю сначала хотела описать в дневнике, но стало стыдно -  стерла. А наткнулась на эту тему и решилась.
Дело было летом, на свадьбе , в другом городе.  У нас был арендован микроавтобус -туда и обратно ( 13 часов пути),там снят  дом для всей компании и для второго дня,   все как всегда- начали с самогоночки в пути-весело так было facepalm  Приехали, отоспались, первый день прошел чинно-благородно, только ночью вернувшись с банкета  вливали в себя кто что мог, Я –винишко в немерянных дозах.  Но вот второй день начался не с кофе, а с шампанского, и к обеду я была просто  в безобразном состоянии. Ругалась с мужем, обижалась на него, сцены ревности закатывала - брр….часа в два, сама  не помню как,  рухнула спать- слава богу, что добралась до своей постели. Как мне потом говорили, сумела сказать: «Я такая (пик-пик-пик-) пьяная». Проснулась- и еще добавила, типа, опохмел! Еще вещи собрать могла. При этом  пару бутылок спиртного к себе в сумку припрятала.   А загрузились в автобус в обратный путь-поняла, что мне дико плохо… тормозили, ждали когда я проблююсь, жутко болела голова, не могла пить, есть, не спала…. alik Все при этом глушили коньяк - от запаха только мутило…. Муж меня обхаживал, в туалет на заправках сопровождал, водичку подносил - стыд похмельный тот еще накатил! Еле до дома доехала. Но ведь не пришло в голову тогда прекратить этот мрак. Ожила- и все продолжилось в прежнем режиме.
Да и ранее бывали тоже истории мерзкие - парочку даже вспоминать не могу, не только озвучить. Хочу, чтоб все это осталось в прошлом.

Спасибо сказали: Anna, Ешка, Админ, Лана7, homka. 104, Konfeta, Quasar, Ксю, Mutant, Antarktida, Natusik, Таня12

379

Re: Галерея наших маразмов

Заблудший ангел,
Такая же фигня,завтра в паспортный стол иду,лишь бы справку дали,надо карты разблокировать,вроде не успели все снять,хорошо хоть заблокировала

Спасибо сказали: Mutant1

380

Re: Галерея наших маразмов

Я тут новенькая. Держусь 1 день, начинающая. Таких историй тоже много, стыдно за некоторые  до сих пор.
Как то после 2х бутылок шампанского  и пива утром открываю глаза и вся в шоке. Разобран телевизор на части, от ресивера выкручены все штрекеры, на кухне раскидан мусор и валяются бутылки. Хорошо, что одна была дома, пришлось соврать, что телек упал.
Что это было, хз, не помню ничегошеньки.

Спасибо сказали: Ксю, jozzik79, Anna, Mutant, Рената5

381

Re: Галерея наших маразмов

Оляля пишет:

Что это было, хз, не помню ничегошеньки.

Совсем ничего? Я обычно отрывками помню.. Хотя иногда лучше бы не помнила facepalm

Я разрешаю себе не отравлять свое тело и сознание алкоголем.
Спасибо сказали: Рената1

382

Re: Галерея наших маразмов

https://i.ibb.co/6v9n0BP/Obnt8-Ws-WMJg.jpg

Верный путь выбран.

383

Re: Галерея наших маразмов

Моя последняя пьяная выходка после Новогодних праздников. Пил у друга дня 3-4, проснулся на лестничной площадке. Понял, что друг где-то в отключке. Денег нет, ехать некуда, телефон полностью разряжен. Хватило ума обзвонить соседей. Одна из соседок вынесла 50 грамм, я попросил вызвать полицию. Забрали, напоили чаем, дали отоспаться ночь, даже мобильник зарядили.

Алкоголь убивает клетки головного мозга. Но не все, а только те, которые отказываются выпить
Спасибо сказали: Mutant, Cube, jozzik79, Элен4

384

Re: Галерея наших маразмов

Vladimir_dr пишет:

я попросил вызвать полицию. Забрали, напоили чаем, дали отоспаться ночь, даже мобильник зарядили.

Ничего себе, какая добрая полиция попалась ai Повезло ab

Я разрешаю себе не отравлять свое тело и сознание алкоголем.

385

Re: Галерея наших маразмов

Anna пишет:

Ничего себе, какая добрая полиция попалась ai Повезло ab

Сам в шоке был. Даже апельсинку утром дали.

Алкоголь убивает клетки головного мозга. Но не все, а только те, которые отказываются выпить
Спасибо сказали: Oksigenka1

386

Re: Галерея наших маразмов

Лето 2019 года. Я нашла прекрасного парня и завела с ним отношения..
Первые 11 дней все было прекрасно, потому что я не пила, т.к сидела на антибиотиках.
Но тут 11 июня день рождение дедушки. Я решила что не буду пить на др, но в последний момент передумала, я сдала экзамен тогда и решила что я заслужила...
Напилась так что материлась в самом ресторане и папа подошел ко мне и сказал что я вылечу  от туда сейчас.Я обиделась вызвала молодого человека и он забрал меня... и просто афигел. Я переключилась на другую личность и начала жаловаться на жизнь , на мужиков и на все... просыпаюсь утром.... понимаю, что забрал он меня часов в 19, судя по сооббщениям от родителей, и что было ночью я не помню... у меня перерезана рука.
В общем с того дня он больше не желал строить со мной отношения и в скором уехал в барнаул жить...я начала сходить с ума и пить каждый день по 7-10 банок пива, за мной не следил никто, потому что родители уехали заграницу.
Я тупо каждый день ездила в спорт. зал, после него в пивнуху и на дачу, так я жила 2,5 недели...
на связь вышла подруга и предложила встретиться у нее с парнем дома попить пива, естественно я вылетела пулей
мы пили все было нормально, а потом ее парень начал ко мне подкатывать, когда та уходила куда нибудь в туалет, в скором времени мы начали с ним целоваться пока никто не видит...но это продолжалось недолго, нас спалили...я поспешила уехать домой естественно...
Проснувшись на утро мой двоюродный брат позвал к себе на дачу, я с похмелья забрала его из дома на машине, мы купили пива и поехали за город, туда потом еще приехала сестра с мужем...
в общем мы так там напились все вместе, что я уже опять была не в состоянии, а ведь это я пью без перерыва 3 недели...
знаете чем закончилась ночь?
Я переспала с братом. Я просто не понимала уже ничего, мне казалось что со мной лежал другой человек, я тупо словила белку...
Мы договорились никогда не обсуждать это и не вспоминать...


Первые дни у меня даже не было стыда.
После таких дней я все таки завязала пить... но не надолго.

Алкоголь никогда не придавал вам мужества или уверенности, вам только так казалось. В действительности он незаметно и систематически годами уничтожал вашу волю и достоинство.
Спасибо сказали: Ешка, Танечка78, Anna, jozzik79, Мадам Брошкина, Админ, Natusik, Mutant, Таня, Злой фей, григ, skiffo12

387

Re: Галерея наших маразмов

Я вроде эту историю здесь не писала. Стыдно, ужас.
Где-то 15-16 год,пятница. Я пришла к подруге переждать время на электричку, было около 5 вечера. Она говорит, у меня есть коньяк, давай. Из еды была только банка лечо. Мы ее выпили, вроде норм, время может 8 вечера, муж мне уже конечно названивает. Ну подруга меня отпросила еще. Сходили мы еще за коньяком. Сколько чего выпили, уже не помню. Она позвонила мужу, сказала, что Наташа уже не может приехать домой. Очухалась я часа в 4 утра, в детской комнате, вся, извините, облеванная. И постельное, все. Кое-как встала, сходила в душ и на первой электричке поехала домой. Перед подругой и ее сыном стыдно очень, постирать не дала мне забрать. Странно, но общается со мной до сих пор.

Не курю с 27 июля 2020
Спасибо сказали: Танечка78, Админ, Anna, Ешка, Cube, Mutant, skiffo7

388 (23.03.2021 17:03:01 отредактировано )

Re: Галерея наших маразмов

На самом деле, читая все истории тут не до смеха...мне даже не по себе стало
поползли мысли о своих  алкомарафонах...
Захотелось вам рассказать свою постыдную историю.
однажды возвращалась поездом с моря вдвоем с 5-летней дочкой. На радостях, что так прекрасно провели мы время (бухала каждый день, но в меру, не до отключки, все таки чувствовала ответственность перед ребенком. Тогда еще чувствовала!!!) я взяла с собой веселящего напитка в поезд. Когда напиток закончился, мне было маловато, пошла шатаясь искать добавки в вагон ресторан , дочку перла за собой (какой стыд) ..по дороге упала,  блеванула но в конце концов дошла. Как еще с поезда меня не сняли я не знаю..
Помню еще  в ресторане сидела лизала пиво . Дальше я не помню как дошла обратно . Проснулась от того что упала с нижней полки (хорошо , что не с верхней), слава богу , что дочь еще мала была и ничего про это мне не припоминает, а как на меня смотрели люди, а ведь 2 человека ехали с нами в купе, меня бы стошнило от такой соседки в гавнище ...что думали facepalm

ak  ak  ak

Спасибо сказали: Nataliya_S, Админ, Танечка78, Anna, Элен, Нитка, Ешка, Tatiana1974, Cube, Mutant, Ди, Таня, Злой фей13

389 (23.03.2021 17:20:34 отредактировано )

Re: Галерея наших маразмов

Нализались мы как-то с мужем, ну меня и понесло на приключения. Взяла займ он-лайн 25000, купила билеты в СВ до Москвы (красиво жить не запретишь...), ума хватило обратно сразу купить на вечер уже в купе, не хватило в св, но в фирменный и поперли. С собой была баклажка пива, тогда еще 2х литрушки продавали в разливе. Я короче вырубилась. Проснулась к ночи, мужа нет. Это крендель упер в вагон-ресторан и веселился с работницами, у них бартер был - он пиво, ему сигареты ag  ag  ag На утро принесли еду, прям в тарелках, с ресторана, а голову поднять не могу ag Но ничего, приехали, погуляли, выжрали по пару банок пива. То ли подействовал свежий воздух, но как-то более менее было... Подруга утром звонит - ты где, а я ей - в Москву едем) А еще раз уже одна ночью уперла в Сочи, на 8 Марта. При чем приехала на вокзал раньше, за час, мороз, я подмерзла. Нет чтобы внутри вокзала потусовать, НЕТТТТ, мне же надо пиво с сигаретами, продолжения банкета... Выжрала еще 3 бутытки, поезд приехал, я еле теплая. МЕня пускать не хотели, типа пьяная. Я заверила, что не буйная. Крепко присела на ушли проводницам. Еще же забыла ингалятор, муж на такси вез, пока поезд стоял (около 40 минут стоянка). Утром проснулась, писец, плохо, сушняк. Выхожу из купе, повезло хоть одна была, проводницы ржут. Что, типа пить хочется))) Выжрала пару бутылок типа фанты. Тут отец пропал, в Москву поехал и с концами, мать звонит. Да и я подумала, сейчас приеду в Сочи и что дальше))) Короче вышла в Лихой, пересела тут же на поезд обратный (повезло) и поехала обратно в Воронеж. Как вспомни, сколько же денег было просажено, страшно....

Приехала домой, подруга пришла, надо же 8 марта отметить...короче как-то так(((Но уже без приключений)


Еще у меня один раз очень весело прошли майские праздники. Жила я тогда со вторым мужем, это можно сказать наверное был пик моей алкогольной карьеры, пили наверное каждый день, ну или почти...Короче напились мы с ним, начали разборки клеить, а он и вдарить же мог. Я, короче, не успев застегнуть босоножки, ломанулась из квартиры, на выходе на общий балкон он нагнал меня и сильно толкнул. Я упала на какой-то выступ, почти виском, не хватило полсантиметра, у меня шрамик остался. Но это ладно, у меня образовался фингал, даже фингалище, как-будто мне в глаз дали. Это был кошмар. Я все-равно сбежала и пошла заливать горе с дворовыми алкашами, красота в общем. На следующий день (или через) мне на работу. А за мной директор раньше заезжал. Короче картина маслом. Приезжает дир, я выхожу в солнцезащитных очках. Он мне - ты чего в них. Я приподнимаю, он офигивает, итог - неделя в отпуск..... Ну а я гулять дальше))))

У человека можно забрать все, кроме одного: человеческой свободы — способности выбирать свое отношение к сложившейся ситуации и выбора собственного пути.
Спасибо сказали: Natusik, Anna, Марина17, Элен, Нитка, Ешка, Cube, Mutant, Таня9

390

Re: Галерея наших маразмов

Прошу прощения, что не про себя, я про близких мне алкашей, один из них сейчас мой спонсор в программе АА, второй слава Богу то же жив благодаря программе 12 шагов АА и уже несколько лет не пьет! Итак..... мой наставник ни как не мог бросить пить. Что только он не делал - кодировки, колдуны, реб-центры, церковь и т.д. Ни чего не помогало. Ему, как хроническому алкоголику было невыносимо в трезвости и он срывался. В итоге от безысходности он выкинулся с 13 этажа. Остался жив! Чудо! На мой взгляд это ярчайший пример хронического алкоголизма!
Еще один пример до чего доводит нас алкоголизм! Один знакомый пропил все что у него было! Остановиться он не мог! Перед тем как пить, он ставил перед собой тазик, накрывал его марлей, пил и..... блевал в марлю. Организм уже не воспринимал спиртное! Потом выжимал содержимое в таз и пил это!
Это не выдумки, это 100% правда! Это ждет каждого из нас если не прекратить пить или если нам не повезет и мы не умрем раньше чем это произойдет! Отчаиваться не стоит, выход есть! Как оказалось хроническому алкоголику МОЖНО НЕ ПИТЬ!
Удачи всем и легкой трезвости!

Спасибо сказали: Танечка78, Anna, Cube, Eternity7070, Mutant, Фея, Васян, Таня, jozzik79, Злой фей10

391

Re: Галерея наших маразмов

Komandor163, кошмар....

У человека можно забрать все, кроме одного: человеческой свободы — способности выбирать свое отношение к сложившейся ситуации и выбора собственного пути.
Спасибо сказали: Anna1

392

Re: Галерея наших маразмов

Всем привет, меня зовут Андрей Андреич и я алкоголик.
Очень отзываются все истории, такое ощущение что пережил каждую, в той или иной интерпретации.
Очень стыдно было утром за все эти истории. Хотелось, как и многим здесь, пулю в висок. Именно от стыда за то, что творил.
Помню, был корпоратив в Серебряном Бору в Москве. Пятница, тепло, шашлыки, лес - кайф. Сидим на бревнах. Провал. Следующее воспоминание - попытка заняться сексом с девушкой-коллегой недалеко от этого места в лесу. Казалось, что спрятались хорошо. Но как оказалось, многие это видели. Опять провал. Открываю глаза - утро субботы, я в электричке, развалился аж на двух лавочках, вокруг люди стоят, едут на дачу. Встал, спросил, где я, оказывается уже в Калужской области. Потом, узнал подробности вечера. Меня посадили в такси до дома, но я водителю сказал, что доеду сам и вышел на Киевском вокзале. Ночью. Забрался, видимо, в электричку и там и проспался. Бог уберег - не ограбили, не покалечили, не забрали...
Я заметил, что ангел-хранитель очень заботился обо мне в момент моих пьянок и их последствий. Автопилот всегда вел домой, из центра города, всегда двигался на юго-запад. Пешком, на транспорте или ползком по снегу, как разведчик (и такое было))).
Сегодня это все уже история. И стыдиться этого не нужно. Это было и оно неизменно. Поменяйте свое отношение к истории, проживите в голове еще раз эти ситуации, и они не будут так бередить сердце и душу.
Вот так)) Всем трезвых 24 часа!

Для мудрого человека каждый день открывается новая жизнь.
Спасибо сказали: Tatiana1974, Админ, Nataliya_S, Eternity7070, Вестик, Танечка78, Таня, jozzik79, Agata, Васян, Аиша, Элен, Ешка, Mutant, Злой фей, skiffo16

393

Re: Галерея наших маразмов

Да уж! Кошмар!  facepalm

Elena

394 (07.04.2021 22:19:29 отредактировано )

Re: Галерея наших маразмов

Было лет мне 22. Гульванили мы обычно женской компанией, в 4 +-,  также, кто то периодически был в отношениях, и приводил мч в компанию. Пили до победного , люди идут на работу, а мы домой. И вот в одну такую гулянку привёл меня автопилот домой. Точнее, была в гостях у родителей. Рассказывает мама - смотрю, в коридоре один ботинок, посмотрела везде нет, ну пошла искать, может потеряла возле дома или в подьезде. Не нашла. Заходит ко мне в комнату, а ботинок со мной на диване спит. Она у меня строгая, говорит, хочу на ругать, а не могу, смешно. Видимо сил хватило только на диване его снять)))

Ещё из того же периода.
Был у меня мч, родители мне никого приводить не разрешали, и вот пробрались мы с ним ко мне в комнату, время утро. Он был 2 метра ростом, я его спрятала под одеяло. Пишу и ржу. Предисловие, лучшая подруга со школы у меня, Светка, всегда большого размера была, пухляш. Ну дак вот, мама подходит к комнате, я бегом выхожу к ней на встречу,говорю не ходи туда, там Светка спит голая, она стесняется  ag   короче мама все таки посмотрела, и офигела от 2 метровой светки  bj выгнала она его, не помню вставила мне или нет, но со Светкой мы ржём до сих пор  facepalm

А самый трешак был. Поехали в свадебное, в Египет. За границей первый раз, дорвались до бесплатного пойла. В клубе, то-ли подсыпали мне что то, то-ли что, но муж мне показался террористом. И все, тушите свет. Он меня пытается в отель тащить, я от него в другую сторону бегу. вижу автобус, их много, и вообще женился он на мне, чтоб привезти в рабство, в пустыню. Все заранее спланировал, и теперь мне хана. Кое как он меня притащил в номер, я ему расцарапала все лицо.
На следующий день он рассказывает, подходят менты, ладно ты успокоилась не надолго, а так забрали бы обоих. Потом ещё неделю его спрашивали, что с тобой, он всем отвечал shark  ag пока мы домой не вернулись, нет нет, да подозревала его в замысле.

Спасибо сказали: Аиша, Злой фей, Танечка78, Элен, Админ, Anna6

395 (09.04.2021 17:52:30 отредактировано )

Re: Галерея наших маразмов

опишу вчерашние кошмары первый иду по городу и сверху вместо дождя падает рыба живая я начал это собирать в пакет чтоб детям пожарить еще какая то женщина подошла то же начала собирать а вокруг ночь фонари горят такой цветной сон второй иду по тому же городу ко мне привязалась собака дворняга а с похмелья я очень их боюсь потом вторая собралось их штук 5 и они начали на меня бросаться и покусывать я одну растоптал блин так было не приятно кровь кишки на земле валяются и третий в том же городе знаю что у мепня стоит авто а жена там сидит и ждет и я бегаю по всему городу и не могу найти мне  было очень страшно что я остался один в чужом городе без машины и жены без возможности уехать домой и без денег

еще одну историю вспомнил был еще молодой лет 30 назад и пил тогда только водку мы с другом решили подработать дом обложить кирпичем работали около месяца дом большой по окончании работ хозяин накрыл стол с хорошей закуской и водярой да кстати заплатил он нам по тем временам хорошие деньги по 2000 тыс ну мы конечно после застолья пошли догоняться потом я ничего не помню очнулся утром дома на диване жена разбудила спрашивает где деньги заработанные но увы я их не нашел очень было обидно месяц работы и все насмарку

Спасибо сказали: Аиша, Мышь2