1

Тема: Страшно...

Привет, ребята. Нашла вас случайно, читая статья "Можно ли бросить пить...". У меня ситуация с одной стороны не слишком страшная: запоев не бывает, провалов в памяти тоже. А с другой стороны я пью каждый день уже несколько лет, перерыв максимум день-два. Но пью не до отключки, просто до расслабона. Однако для расслабона мне надо 3-5 литров пива. Крепкие напитки, типа водки, коньяка не пью вообще, хоть это радует. Однако, пиво джин-тоник ежедневно. Все осознаю, что так нельзя, что я уже алкоголик, но остановиться не могу. Сказать, кому-то стыдно, я учитель. Появилась психологическая зависимость, физической пока нет, но чувствую и до этого недалеко. Ситуация осложняется тем, что вокруг меня вообще нет непьющих, и все считают это нормальным. А я понимаю, что так нельзя, но сама остановиться не могу и поддержки со стороны нет. Помогите!!

Спасибо сказали: ВиктOрыч, Весна, Natusik, Sash, Mrs.Maisel, Ernesto82, Скалли, Ирина 1, jozzik79, Irisla, Alex7411

2

Re: Страшно...

Катюша, привет!  Поддержка тебе здесь обеспечена!

3

Катюша, привет! priv
Для алкоголика абсолютно никакого значения не имеет вид алкогольного напитка. Нельзя быть "чуть-чуть алкоголиком". Дело в том, что у алкоголика не работает кнопка "стоп", и не заработает никогда, да и к счатью, на мой взгляд. В трезвости клёво!!!
Добро пожаловать на наш волшебный форум!!!

Спасибо сказали: Весна, Катюша, Winni3

4

Катюша, привет! Я Лена, алкоголик. Добро пожаловать на форум!  ab Главное правило для нас алкоголиков: сегодня я не пью! Итак, каждый день! Мне Анонимные алкоголики помогают и программа 12 шагов. Также желательно читать книги по профильной теме, например, Т. Горски, О. Стеценко и т.д., на форуме есть ссылки. Читай дневники ребят.