1

Тема: Пора завязывать.

Здравствуйте.  Вот и ещё один алкоголик решил избавиться от своего порока. Мне 34 года. Хотя прийти надо было лет 10 назад. Моя проблема - это пиво. Работа сменная,являюсь врачом скорой помощи,и каждый раз после смены вечером ,в течении многих лет одно и то же. Примерно как в фильме Аритмия. Конечно не в дрова. Но стандартно 5 бутылочку по 0,5. Раньше был атлетического сложения,сейчас уже живот начал расти . Женат. У жены ребёнок от первого брака,общий пока не получается, отчасти мой мозг в этом и видит причину,хотя прекрасно понимаю причин быть не может. Надоело до ужаса данная ситуация,хочу избавиться раз и навсегда. Есть много планов,мечты, жизнь проходит. А я все в горлышко заглядываю. Вот такая история,очень надеюсь,что вместе с вами ,бросить будет легче.  Да,поможет нам бог. Первый шаг сделан.

Упал и сдался-значит умер.
Спасибо сказали: Natusya, Larisa1109, Лайм, Irisla, Весна, ВиктOрыч, Crazy, jozzik79, Sash, Ди, Мышь, Ernesto82, margoruta, Winni, OlesyaS, Роман_2910201916

2

Re: Пора завязывать.

Kidman, привет!!!
welcome
Первый шаг сделан, ты на форуме. Здесь помогут, поддержат, подскажут.
Ты правильно заметил, отсутствие общих с женой детей - это не повод для пьянства. Для того, чтобы травить себя алкоголем вообще не может быть повода.
Что планируешь делать для своей трезвости?

Спасибо сказали: Kidman1

3 (10.08.2020 07:12:09 отредактировано Kidman)

Для начала планирую избавиться от лишнего веса, подтянуть все,что свисает).  Машину хочу поменять,) . Да и ребёнка очень хочется,шансы ещё не потеряны до конца,надежда есть всегда,хотя  многое перепробовали.

4

Kidman, привет bq , ты большой молодец, что пришёл! Я тоже по пиву была, так что прекрасно понимаю. Всё получится! welcome

Бросила курить 20.06.20

5 (10.08.2020 07:32:25 отредактировано Kidman)