Тема: Алкоголизм???
Доброго времени суток всем.
Хотел бы разобраться со своей ситуацией.
Суть в следующем. Любовь к алкоголю у меня очень давняя. Выпиваю с юношества (сейчас мне 36). Последние несколько лет, пью ежедневно. Специфика работы позволяет работать удаленно. Работаю в таком режиме несколько лет.
Мое пристрастие к алкоголю, в основном выглядит это так, сначала пиво (могу начать пить его и в 8-9 утра), а к вечеру чего покрепче. Выпиваю существенную дозу алкоголя в день (от 3 л. до 5 л. пива, и от 0,2 до 0,5 л. водки (вискаря) ежедневно).
В «какашку» напиваюсь редко, но бывает. В основном, просто «навеселе» нахожусь. Социальной деградации (т.е. когда алкоголь становится главной задачей, и остальные заботы можно проигнорировать) не происходит. Несмотря на бухло, работу выполняю, бытовые вопросы решаю, семья одета, обута, накормлена и тд и тп.
При необходимости, могу не пить долгое время. Последний перерыв был чуть более месяца ( в этом году). Особых проблем при этом не ощущал. Но без алкоголя, будто краски из жизни убирают. Т.е. кино вроде идет, но уже черно-белое. А выпьешь, и все в цвете.
Иногда бывает (при серьезных психологических нагрузках и тд), что могу прям забухать. Где-то в начале сентября, практически неделю бухал безбожно. С утра и до отключки крепкий алкоголь пил. Просыпался, опять вливал в себя, и опять в отключку. Благо ребенок и жена не видели (я сейчас за городом базируюсь, типа релаксирую в деревне). Но жена явно понимала в каком я состоянии находился (при разговорах по телефону и скайпу).
Ну собственно к сути вопроса. Мое мнение, что у меня нет алкоголизма, но есть пристрастие. И вроде мне это не мешает жить (если откинуть моменты, что алкоголь это яд, и рано или поздно, он меня отравит). Но жена, пытается до меня донести, что у меня явные проблемы с алкоголем, раз я не вижу красок в жизни без него.