1

Тема: Тону... Надо выбираться...

Я Николай, мне 31 год. Пью с 16 лет. Раньше мог напиваться 1-2 раза в месяц,но при этом в каком бы состоянии не был всегда на автопилоте приходил домой. В последние полтора года ухожу в запой на 1-2 дня в неделю (бывает и больше), и дома во время запоя не появляюсь, прихожу весь трясущийся, уже только когда не могу пить. Дома жена и ребенок(еще нету года), начинаю извиняться перед женой и клясться жене и самому себе, что больше не буду пить. Но как отойду это снова повторяется. Супруга отбирала ключи от квартиры уже не раз, выставляла вещи. Сейчас уже второй раз подала заявление на развод, суд 13 го января 21 года. Говорит, что конченный алкаш я, и к бабке возила,от кодирования отказываюсь.Пью до беспамятства, как будто бес вселяется в меня. Даже было однажды , что жена поймала меня с соседкой в чем мать родила. Зрелище было не из приятных и все это было по пьяни. Сам работаю вахтой, месяц через месяц, на вахте тоже выпиваю,работаю инженером.В межвахту дома подрабатываю, естественно когда не пью, но все равно срываюсь. В последний раз напился, накричал на тещу и жену, типа вы все плохие, что во всем виноваты они,а на утро уехал. Пока ехал на вахту наткнулся на ваш форум, с тех пор и читаю его, а сегодня решил завести дневник. Не пью уже пятый день.

Спасибо сказали: Tatiana1974, Agatta, Alexei 83, Larisa1109, Utmel, Natusya, Малышка, Quasar, Alex74, SirEZ, Olya_aylo, Ася Любимова, Barmen17, Мышь, yuricgor, Anna, Роман_29102019, Чистый, Mutant, Irina_V20

2

Re: Тону... Надо выбираться...

dilmen11 пишет:

Я Николай

Привет, Николай!

dilmen11 пишет:

Пью до беспамятства, как будто бес вселяется в меня

Да, мы принадлежим и можем контролировать себя до первой рюмки, дальше  - это уже не мы.
Молодец, что начал писать на форуме. Общение с такими же, как ты трезвыми алкоголиками,
поможет тебе начать трезвую жизнь. ТЫ готов к ней, есть желание ей жить?
Тогда добро пожаловать на наш форум! ab