1

Тема: Уверена, что на это раз все будет хорошо

Добрый день, ребята. Мне 48. На форуме я не новичок. Года три назад с помощью этого замечательного ресурса у меня получилось вылезти из синей ямы. Был период трезвости около 4 месяцев. Потом как-то сразу загордилась, пришли дурные и неправильные мысли, что "какой я алкоголик". Вона у людей запои, все такое. А я смогу и сама, смогу пить смогу не пить. и гордо "ушла в закат".
В "закате" началось опять КУ, потом ЕУ, потом недельные максимум перерывы, плавно переходящие в КУ, потом опять ЕУ. Вобщем поболталась как "г..но" в проруби я практически все три годы. Хорошо, что хватило ума ежедневно бывать на этом форуме, читать истории новичков, перечитывать опытных участников. Именно дневники ребят помогли и помогают мне не уйти в окончательный штопор.
Теперь о том, почему все-таки вернулась в родные пенаты. Есть неопровержимые доказательства того, что я алкоголик. Доказательства самой себе, "Фоме неверующей".
Во-первых, сколько я ни пыталась выпивать максимум бутылку вина в неделю, очень редко когда это получалось. В основном 1-2-3 бутылки. И как получается, с вс по среду не пью, в среду аж бегу в магаз и чуть ли не залпом выпиваю свою норму (я по вину спец), затем в четверг-пятницу живу на зубах. Прям не вылажу с форума, читаю, и это мне помогает прожить более менее без психов до субботы. Потом суббота. С утра до обеда я правильная трудолюбивая пчела. Все перечищу, перемою, наготовлю.  И все, бегу в магаз. 2 бутылки вина - мой "заслуженный отдых". После вина пробивает на жрач и спач. Сплю почти до вечера. Вечером смотрю на красную помятую физиономию, и решаю. Все. В следующую субботу будет не 2 бутылки, а одна. Но. Дело доходит до среды. И...см выше. То есть зависимость моя жрет меня поедом, а я все хорохорилась. Что "не такая". Еще и какая "такая". Обычный среднестатистический алкоголик.