1 (12.08.2021 23:54:18 отредактировано медная сова)

Тема: Черная полоса длинною в жизнь.

Всем привет. На этом форуме я новичок, нашла его благодаря одному замечательному человеку. На данный момент не пью 20 дней.
Итак, 22 дня назад умирая от жесткого похмелья я стойко решила, что дальше так жить нельзя. Первый раз меня тряхнуло так, что думала умру, алкоголь уже не лез, вернее влить я его могла, но он не действовал, а становилось только хуже. Сердце сжимало в груди будто в тиски, руки будто затекали и тысячи иголок пронзали мою кожу. Перед глазами всё мерцало и плыло.
Тогда я решила, что хватит, но успешно продолжала пить и состояние ухудшалось.
На самом деле я потомственный алкаш в третьем поколении, отец подавая мне пример бросил пить лет 12 назад и сохраняет трезвость, а мне видимо нужно было выпить свою цистерну. Мать до сих пор спивается. Я еще умудрилась выйти за муж за алкоголика. Видела в жизни ВСЁ: дно (не опускаясь в него), лишения, безпризорность и т.д. Меня не удивить ни чем. Видела как спиваются буквально за несколько месяцев, опускаются в такую бездну что и выбраться потом не могут, даже если очень хотят...
Множество загубленных судеб не дали мне страха перед зависимостью, наоборот я даже не много этого хотела. Всю жизнь я видела перед собой романтику алкогольных будней. Я хочу остановить эту кинопленку с ужасами и увидеть трезвую прекрасную жизнь.
Всю жизнь я работаю над собой, в начале избавлялась от комплексов,затем перешла к своей личности. Я понимаю, что всё сидит у нас вв голове. Еще не давно меня страшил вопрос: " А что я буду делать на новый год?", теперь он меня мало волнует.
Я знаю если я сорвусь то это надолго, я пропью все деньги и не смогу выполнить намеченные планы по работе. Я не умею пить мало, мне надо ужратся в слюни ,в ноль, в полный ноль. И на следующий день я не остановлюсь, я соберу вокруг себя людей и буду пить пока ...