Привет. Мой стаж курения 13 лет, за это время пыталась бросить 1 раз с помощью электронной сигареты - получилось на 1,5 дня
Ломка была жуткая, все мысли как у маньяка были "сигарета, хочу сигаретку, ну хотя бы затяжку"))) Поняла, что насиловать себя нет смысла, мне курение не мешало! Более того, я получала от него удовольствие) Покурить утром на балконе да с кружечкой кофе...мммм...лепота. И всем говорила: "В гроб лягу с сигаретой, буду как Фаина Раневская!"
И так бы и было, если бы не 2 фактора:
1. Магнитная буря самая сильная за последние 12 лет..Я лежала два дня с давлением под 150, тошнило даже от мысли о сигарете. На третий день полегчало, но запах сигарет вызывал отвращение, плюс появился страх, что снова вернется адская головная боль.
Но всё проходит)))) Прошла и головная боль, и плохое самочувствие...Но я не закурила. На сегодняшний день не курю неделю. Срок мизерный, но для меня уже победа. Плюс нет вообще никотиновой ломки.... Тоже удивляюсь Почему??? Решила продолжить "некурение" по второй причине:
2. Желание снова ощутить вкус ЕДЫ)
Может показаться бредом, но желание почувствовать вкус ШОКОЛАДА, КОФЕ, МЯСА вкусного как в детстве - вот чего мне очень хочется. Посмотрела на свой язык - ну понятно почему сейчас для меня вся еда МЫЛО - желтая никотиновая пленка да еще какая...Раньше оправдывала тем, что вкусовое восприятие притупилось исключительно из-за химии в современных продуктах - "не сигарета виновата, а просто в рецептуре одни глюконаты, Е-заменители и прочая химическая дрянь". Но поговорила с теми, кто бросил курить - все заявляют, что вернулась радость вкуса! Важно: вернулся со временем (3-6 месяцев) именно ВКУС еды, а не желание жрать всё подряд, чтобы заменить едой отсутствие сигарет.
Хотя, конечно, как любая девушка я боюсь набрать вес после отказа от курения, поэтому сейчас контролирую кол-во сладкого и мучного, ем орехи и изюм.
Вот как-то так)