1

Тема: Кто кем работает?

Уважаемые дамы и господа!А давайте создадим новую тему:кто чем занимается?Интересно же,кто в наших рядах?Читаю некоторые дневники,так интересно пишут,писатели  не меньше!Я И.П.,арендую небольшой отдел в ТЦ,торгую мужской качественной обувью пр-во Ростов-на Дону,Польша.Таксую по выходным и вечерами.

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Ты должен быть сильным  иначе зачем тебе быть.    В.Цой.

2 (02.04.2018 17:46:32 отредактировано Кошкина)

Re: Кто кем работает?

Прикольная тема)))

не пью?

3

А я бухгалтер! Тут нас много!

Elena

4

Всем привет. Я фрилансер - разработка и продвижение сайтов, копирайтинг и прочее.

Просто представь свою цель до мелочи, в деталях. Теперь представь, что это у тебя уже. Представил? Так и живи, будто достиг ее. Поставь ее фоном. Работай, стремись и будь уверен в оном.

5 (02.04.2018 18:08:35 отредактировано Кошкина)

михайловна пишет:

А я бухгалтер! Тут нас много!

я заметила тоже)))) может нас тайком гипнозируют в вузах?)))))))

не пью?

6

Давайте пишите, тоже очень интересно, что побуждает людей к пойлу. Может профессия как-то влияет. У меня, например, проблема в недостатке общения - работа такая, постоянно за компьютером дома. Все время вижу любимую, она тоже фрилансер. Но есть множество преимуществ - могу поехать на море, в деревню к родственникам, на дачу и работать там. Мы независимы от начальников и других обстоятельств. Но в этом есть и минусы - нужно планировать свое время и работать. Иногда через немогу. Но в целом, образ жизни не променяю на другой, даже более высокооплачиваемый. С меня хватило 10 лет работы на дядю!

Просто представь свою цель до мелочи, в деталях. Теперь представь, что это у тебя уже. Представил? Так и живи, будто достиг ее. Поставь ее фоном. Работай, стремись и будь уверен в оном.

7

sashalab2013 пишет:

что побуждает людей к пойлу. Может профессия как-то влияет.