26

Re: Дневник Юли

JuLK пишет:

Я очень переживала, что из-за возраста не поймут))))

Юля, еще как поймут!!! В 23-и..., годы студенчества у меня был такой алкотрэшшш...страшно вспоминать, что выжила! Давай ка, дружочек, читай, пиши как АкЫн...и будь с нами!! Ты чем занимаешься? Где то учишься или уже работаешь?

27 (13.05.2018 16:48:14 отредактировано )

УОНИ пишет:

Всё готово ! Завтра покажет Первый день  ab

bo  спасибо

начала пить в 14... bh
может кто-то помнит был коктейль БЛЭЙЗЕР, вот с него все началось, стоил дешево, убивал после глотка.
родители в этот момент как раз разводились, мама потом переехала, папа у меня сам любитель этого дела...
в общем, чтобы я на все это не смотрела, мне говорили гуляй... вот я и гуляла.
в 17 лет встретила своего молодого человека, вот с которым у нас сейчас неизвестно что( и слава богу он меня вытащил из этой компании, в общем вот так, но зависимость есть, так как по началу с молодым человеком, пили, гуляли и т.д. а периодические запои у меня есть, вот не пью, неделю, две, три даже, все хорошо, но как только капля в рот попала, все, несколько дней не в себе, творю такие вещи, что просыпаться не хочется с утра...

немного непонятно написала, но думаю сам смысл понятен)

Спасибо сказали: uliana, михайловна2

28

Привет и добро пожаловать!

Нельзя начать жизнь заново, но можно продолжить ее по-новому

29

Смысл более чем понятен. Ну что, началась новая интересная и увлекательная жизнь без спирта? Давай руку и пойдём! Не пей сегодня, а завтра - будет завтра. Живи пока что сегодняшним днем

30

JuLK пишет:

Спасибо огромное!
Я очень переживала, что из-за возраста не поймут))))

Привет мелкая!! priv
Добро пожаловать в банду!!

Могу шутить, могу дерзить,
Но продолжаю трезво жить!!
Т.О.Ж. с 14.06.2018
ГОСТ 31494-2012
Спасибо сказали: Tatiana1974, uliana2

31 (13.05.2018 17:06:51 отредактировано )

Shadow пишет: